суббота, 9 февраля 2013 г.

Cеянцы Blue for You -2012

           Вот такие детишки получились из семян Blue for You.
http://www.helpmefind.com/gardening/l.php?l=2.40525. Красивая флорибунда  сиренево-голубого цвета. С нежными полумахровыми цветами, лепестки,которых на концах волнистые и белое пятно в основании лепестков. Цветет  кистями и очень приятно пахнет.

Сеянец № 1.

на этой стадии роспуска еще ничего не понятно было,кроме того,что цветок полумахровый, а не простой


лепестки на солнце слегка подгорели,но не думаю,что это показатель,ведь это первый цветок,и корневая слабовата еще.

Сеянец № 2

цвет меня заинтересовал,такой яркий-фуксия

со временем немного посветлел

вот такой кудрявый цветик, с переходом цвета, от светлого к более насыщенному розовому

а что,мне нравится и такой вариант

Саженец № 3  Сеянец,который меня удивил. Он быстро вырос в приличный куст, который к осени достигал почти метра. И цвел 2раза.  Осенью я его уже пересадила в розарий. Посмотрим,как он будет развиваться дальше. У меня на него большие надежды.


этот сеянец получился очень похожим на "мамочку"

цвет меняется похоже

вот мы и кистью процвели, и запах хорошо чувствуется

   Вот такие сеянцы процвели. Но есть еще пара -другая, которые не цвели.  Буду ждать встречи со своими розами в следующем сезоне.                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий